?

Log in

JJolyk
Свежие записи 
на фоне моста
Замутим рекламу здесь:

Кому незастроенные участки недорого в Ногинском районе Московской области?
От 320 тыс. за 4 сотки.
Электричество по 15 кВт.
Возможна прописка.

Усадьба Новое Ивашево

на фоне моста
Сейчас пришло СМС от Сбербанка:
"списание платы за овердрафт"
И сумма копеечная. При том, что овердрафта не было от слова никогда (привет тем, кого бесит такой словооборот). Я прошерстил сеть и выяснил, что да, еще с 2012 года в Сбербанке работает такая схема воровства. Принцип простой - почти никто не будет ради смешной суммы писать заявление, чтобы не обсмеяли.
Почему я должен час тратить на то, чтобы вникнуть, что такое технический овердрафт и почему не бьется баланс Визовский с реальным балансом. При том, что все это заговаривание зубов. В переводе на русский это значит украли.

Вот о проблеме и ответ Сбербанка:

К сожалению, проблема технического овердрафта иногда встречается...

...сейчас идет активная работа по переводу всех карточных счетов на новую платформу, которая полностью исключает возникновение этой ошибки...


Источник: http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/4316193/

Это написано в 2012 году! Сейчас 2016.

Интересно, что если бы я набрел на эту страничку случайно, я бы не поверил. Я бы подумал, что это все должники ноют или агенты госдепа. А вот теперь сам с такой СМСкой.

Еще раз объясняю, по данным Сбербанка (в предыдущем СМС), остаток был достаточным для покупки.

И еще раз объясняю, что если бы они хотели сделать по уму, то механизм работал бы не так. Например, если важен технический остаток, то пусть и СМС о зачислении приходит спустя несколько дня, когда сумма технически будет зачислена. Это будет честно.
на фоне моста
Удивительно, но обычно это бывает ночью, когда гитара просто стоит и все спят. Я спросонья не понял, думал дом рушится, потом заснул. А днем увидел струну.

Есть запасные струны, но это же не наш метод. Почему бы не удлинить струну чем-то. Она порвалась вне игральной части.

Схема принципиальная:


Схема электрическая (можно увеличить):


Науку - в жизнь (бумажку подстелил, чтобы с другой струной не сливалось на фото):
на фоне моста
Сейчас 21.03.2016.
Набрал свой МТС номер со скайпа и слышу "телефон выключен или вне зоны". Странно, все палочки горят. Набрал с другого мобильного на свой мобильный - зазвинелло. Еще странней. Со скайпа - "вне зоны". И так 5 раз подряд. Дак это ж специально! Из 20 попыток со скайпа зазвинело только один раз. А с другого мобильного всегда.

Подождал 10 минут...

Оп, новая реакция! При звонке со скайпа, МТС сделал вид, что соединение установлено и скайповские деньги начали уходить, но мобильник даже не хрюкнул. В скайпе слышно тишину.

Перед отправкой поста еще проверил. Дозвонился один раз (номер шлюза был другой) и потом опять "вне зоны" раз 5. С другого мобильного все работает.

Решительно не вижу другох объяснений, кроме, как специально имитируют сбой.
Учитывая, что несколько лет назад, по центральным каналам, целый месяц передавали в новостях, что скайпом пользуются террористы и правительство спасет ваших детей, запретив законодательно скайп в России... Потом правда что-то заглохла эта тема.

PS: На следующий день проверил - без изменений.
на фоне моста
Захотелось мне внезапно сделать эффект вертикальной полоски на фото-матрице. Ну раз так уже захотелось, то можно и сделать.



ЗЫ: Кто не знает, эта полоска в реальной жизни от того, что в режиме видео, механическая шторка не закрывается (в отличии от фото-съемки). И яркий источник экспонирует даже отключенную матрицу, пока она прокручивается к сканирующему краю.
на фоне моста
Вот глубину резкости приделал. Как фотик прям.



Более 5 тыс. лучей пущено через каждый пиксель. Центральный шарик вообще-то катится к нам. И выдержка есть с размазыванием (motion blur, как блин это порусски). Но эту выдержку не видно, потому что и так не резко. Неудачно разместил. Сутки картинка рисовалась. Получилось 10 кадров.
Ха, не знаю какой тэг выбрать: рисунки или фото. Ведь по сути фотик виртуального мира.
на фоне моста
Внезапно узнал скрытые настройки торрента. Можно установить последовательное скачивание, даже на версии 1.8.2. Надо удерживая нажатым Shift+F2, зайти в настройки, в advanced. "sequential" это и есть последовательное скачивание.
на фоне моста
Решил закопать компьютерный архив в лесу. На случай пожара и т.д. Носителем были выбраны DVD диски. Для контейнера нашел прекрасную многоразовую банку для рыбы. Ну нашел в смысле в магазине, то есть пришлось ее купить с рыбой вместе и устроить рыбный день (на самом деле 3 дня аж). Она герметична и подходит шикарно.


Решил посмотреть по компьютеру лес. Я там на лыжах ходил. Но выяснилось, что 90% леса в радиусе 1 км вокруг дома вырубили за прошедшие 2 года. Вот так закопаешь диски, а потом придешь, а там уже высотка стоит. Да уж... Выбрал кусочек леса, который надеюсь не будут застраивать. Закопал и записал гео-координаты.

Получилось не очень глубоко. Я хотел пол метра, но что-то копать запарился. Корни встречаются крепкие. Тем более, что лопаты у меня нет и копал консервной банкой. Получилось 10 см грунта всего над коробкой. Стало мне интересно, а какие нагрузки вообще может выдержать лазерный диск. Я когда-то ставил эксперимент, исцарапал гвоздем весь диск до 100% невыковырябельных ошибок, а потом заполировал поверхность и опять стало 0% ошибок. Могу полировать! Так вот, засунул в снег еще один диск, специально для теста. Без всего. Пусть там позимует, а потом я его отмою и почитаю.

Это в клумбе на подоконнике снаружи. Так что никто не затопчет.

UPD: Через 5 месяцев откопал диск и вымыл с мылом. Где-то 10 выковырябельных ошибок. То есть читается все. Положил просто на землю данными вверх. Пусть хлебнет лиха.
на фоне моста
Посмотрим, на ее судьбу в сети.



UPD январь 2017: Прошел год и 3 месяца. Нигде ее не видел. Fail Облом.
на фоне моста
Красная пилюля для возврата из виртуальной реальности оказывается была еще в фильме "Вспомнить все" от 1990 года. Я об этом совершенно забыл. Я думал это из "Матрицы".
На 1:04:29 Шварцу предлагают пилюлю:

Что кстати вранье, они и так в реальности.
на фоне моста
Оказывается это способ выявить вора. Крикнуть "На воре шапка горит!" И тот кто вор, схватит за свою шапку, а остальные увидят это. Вона оказывается что. Я это выяснил, читая словарь древних Российских пословиц 1770 г.



А я раньше думал, что она должна сама загореться, божьим промыслом. Хотя в переносном смысле такая трактовка тоже не лишена смысла, мол вор себя выдаст чем-то.
на фоне моста
Неожиданно узнал, что самолеты на человеческой тяге (мускулолет), оказывается уже делают за сотню километров. Рекорд 115 км между Ираклионом на Крите и островом Санторини. Аж в 1988 году поставили. Штука дико хлипкая, сломалась за 20 метров от конечной цели.


MIT Daedalus

А я чо-то думал, что рекорд порядка 50 метров и то с разбега.
Фильм (нудный) на английском: https://www.youtube.com/watch?v=cZjHcjyLprw
на фоне моста
Наконец посмотрел сегодня солнечное затмение. Попробовал сфотать его через дискету. Интересно, что невооруженным глазом абсолютно не видно ничего необычного. Надо только с свето-фильтром.

11.янв.2015 14:34 - Будущее наступило
на фоне моста


PS: А чорд! Похоже куча таких картинок ходит по сети с фотошопленными датами. Настоящая 21 окт 2015.
на фоне моста
Стерео фильмы идут в формате "слева для левого глаза, справа для правого". А если хочется посмотреть без монитора и очков (каждым глазом на свою картинку), то трудно. Не получается так глаза раздвинуть широко. Надо картинку уменьшать, но тогда ничего не видно. Можно глаза скрестить (crosseyed), но тогда левый/правый не к месту. И тут меня осенило, в MediaPlayerClassic есть шейдеры. Потыкавшись часик я написал шейдер (программу для видеокарты), которая меняет местами половинки картинки. Выход туда через меню Play/Shaders. Я мега-крут.

Shader for swapping left and right halves of the image for crosseyed 3D view
(эх, забыл на этой фотке еще пропорцию настроить с помощью Numpad-2)

Сама прога:

// Shader for swapping left and right halves of the image for crosseyed 3D view.
sampler s0 : register(s0);

float4 main(float2 tex : TEXCOORD0) : COLOR
{
  float4 c0;

  if (tex.x > 0.5)
    c0 = tex2D(s0, tex - float2(0.5,0));
  else
    c0 = tex2D(s0, tex + float2(0.5,0));

  return c0;
}
на фоне моста
Знакомые продают участки в подмосковье, в Ногинском районе. Запилю-ка я здесь ссылочку:
Малое Ивашево Парк
(мопед не мой)
29.дек.2014 00:30 - кот-мороз
на фоне моста
KotMoroz

(с) стырено в сети
на фоне моста
Столько лет я не подозревал, что газ бывает разный. Оказывается:

Метан (он же природный, CH4)
добывают под землей
давление жидкого при комнатной темп. ~300 атм
стандарт давления подачи в печку 0,013 атм (могу наврать, но суть, что маленькое), поэтому форсунки большие
автомобили на метане есть, но очень мало

Пропан-бутан (C3H8 - C4H10)
состоит из смеси в разной пропорции в зависимости от зима-лето или еще чего
получают на нефтеперерабатывающих заводах соответственно из нефти, как попутный продукт
давление жидкого при комнатной темп. 16 атм
стандарт давления подачи в печку 0,030 атм (могу наврать, но суть, что больше), поэтому форсунки маленькие
Давление сжижения у метана слишком большое. Баллон будет весить хрен знает сколько и в машинах, баллонах, печках и зажигалках у людей обычно пропан-бутан.

Если к дому подходит газ централизованно, то это может быть метан из далекой трубы, но бывают исключения, когда баллон с пропан-бутаном общий на несколько домов. Я еще давно удивлялся, зачем повсюду пишут "пропан-бутан". Это чтоб не перепутать.

А еще если подумать, то углеводороды типа газа, бензина удивительно экологичны. По СМИ обычно утверждают, что все это вредно ужасно. Но это просто от количества машин. Если бы то же количество энергии захотели бы получать с помошью старых добрых дров, то вот тогда бы все задохнулись. А так из углеводородов получается углекислый газ, который безвреден и водяной пар, который ващще. Конечно не все так идеально. Может быть горение не полное. Но недооксид углерода выводится из организма, а сажа это просто уголь, который вообще есть можно. Вред есть от примесей всяких, но это микро-часть.

Прикол в том, что говорят, что водородные автомобили будущего будут выхлапывать из своих труб чистый водяной пар. Проснулись! Уже 50 лет как автомобили выхлапывают водяной пар. Не в смысле "он там тоже есть", а в смысле это основная масса (ну или на 2-м месте после углекислого, не соображу я).
16.ноя.2014 19:03 - Банановый заговор
на фоне моста


Давно мне было интересно, почему бананы такие недорогие и сколько занимает кожура по весу. С первым пунктом все понятно - эксплуатация пролетариата. А второй замерил сегодня сам. Оказалось вес целого банана 120 грамм. Выеденная кожура весит 60 грамм. 120 / 60 = 2. Половина веса составляет кожура. Выеденное яйцо, как известно, ничего не стоит. А вот выеденная банановая кожура стоит 20,5 руб. (Сами бананы сегодня были по 41). Или иначе говоря, съедобная часть по 82 руб.
Расчет окончил.
на фоне моста
Много лет назад я от нее балдел, но с тех пор не слышал. Так есть же Ютуб - гениальная шняга. А некоторые делают ремейк. Чо-то ремейк звучит хорошо.

Rob Hubbard 's Commando Live


PS: оригинал
на фоне моста
Я отлично представляю эмблему советских войск второй мировой войны на самолетах. Это звезда. А вот первой мировой... Я же историей увлекаюсь и не знаю. Предположил, что орел, но нет. Должно быть видно и понятно издалека. Исследовал вопрос, оказалось, флаг страны закручивали в колечко. Российский флаг белый-синий-красный (сверху вниз) превращался в кружки с белым внутри, синим и красным снаружи. И хвост в цвета флага. Это же было и у других стран союзников (Антанты). А у немцев были кресты, прям крестоносцы. Такая система не 100% соблюдалась, но часто.

Российский самолет здесь внизу, вверху - итальянский:


Читать и смотреть дальше...Свернуть )

на фоне моста
С детства считал вареную картошку унылым блюдом. Несколько лет назад распробовал. Этому способствовала лень. Я на столько оголодал от лени, что многие простейшие блюда стали казаться вкусными. Я перестал есть в кафе и ... вобщем ту еду где очень много химии (ароматизаторы и др.). Химия перешибает чувствительность. Я научился солить.

Вобщем надо взять красную картошку (с коричнево-красной кожурой). Белую нельзя. Сколько пробовал белую - она противная.


Читать дальше...Свернуть )
на фоне моста
Чуть мозги не свихнул. Потом начинается адаптация. А потом уже все-равно кверх ногами он или нет.
http://firstpersontetris.com/
на фоне моста
1130443
1130444

А разгончика не было никакого. Кто так делает...
За день до этого появился слабый запах гари, источник которого я не смог найти. Все-таки нос - полезный дивайс.
22.июл.2014 16:55 - Minecraft path-traced photos
на фоне моста
Бродил я в виртуальном мире Minecraft и поснимал виртуальным фотоаппаратом Chunky. Он считает все возможные пути фотонов в сцене и накапливает их (path-tracing). Прикольно, что можно даже солнце поставить куда надо. Еще поснимал во мраке. Темные фотки надо смотреть на черном экране, а то в браузере на белом ничего не видно. Некоторые фотки рендерились неделю. А еще Chunky конкретно тупит, факел сам себя не освещает. Получается тупо - факел темнее, чем освещенное им пятно. Пришлось подрисовать.
А еще эта серия картинок - это первый случай у меня в жизни, когда мне оказалось недостаточно максимального качества jpeg. Я видел искажения невооруженным глазом. Пришлось некоторые запилить в PNG.

(Скачать все фото одним архивом)

01. Закат. Это самая большая пикча. 3840x2160  9 МБ.


Смотреть дальше...Свернуть )
на фоне моста
Решил я по Линуксу натренировать себя. Просто для общего развития. За последний год я его раза 3 ставил. По принципу потыкать недельку, и потом сносил. Прогресс явно есть. Выбрал я ветку Debian. А потому что вроде с нее Убунту форкнули (отпочковали). Меня интересовал только текстовый режим, только хардкор. Поставить графическую оболочку с браузером-то любой чайник сможет.

Вобщем в этот раз я более осмысленно обштукатурил комп. Решил написать Hello, world! А это элементарно - там уже все предустановлено. Компилятор gcc есть. Родил он мне файл a.out. И я думал это OBJ и долго искал линкер. Оказалось это внезапно и есть "екзешник", хотя там никаких расширений нет. Экзешник видно не по расширению, а по зеленому цвету. А запускать его надо указав вначале точку-слэш. Вобщем вот-так:
./a.out
Как все дико. Причем в ассемблерном листинге (или дампе) указание операций имеют обратный порядок. То есть под виндой пишут:
mov eax, 25
А тоже самое под Линуксом пишут:
mov 25, $eax
(как-то так, пишу по памяти). То есть присвоение идет слева-направо.

Потом решил портировать свой Хелло ворлд на роутер. Скачал компилятор для него MIPS (маленькие индейцы). Вроде здесь:
http://vampik.ru/toolchain/

Было трудно, но в итоге запустил. Восторга полные эти самые. Прямо на этом малюсеньком роутерчике, там себе работает. Но там не просто Хелло, я добавил чтоб она спрашивала имя (вау!).

FPU у роутера нет. Он софтварно тригонометрию считает. Написал цикл где тип float прибавляется +1, собрал для обоих платформ и сравнил быстродействие с настольным компом 3,9 GHz. Разница вышла в 920 раз. А процессор там сделан по образу и подобию MIPS R3000, который был модным в 1988 году. Прикол, но он был уже тогда 32 битным.

А еще я себе раздел с Виндой грохнул вместе с загрузчиком виндовым. Собственно Линуксом я попортил раздел, а грохнул с концами его виндовый diskpart. Он записывает все изменения сразу. Дибил. Потом восстанавливал по фотографиям экрана (буквально фотоаппаратом сфотал экран с данными разделов). И загрузив с CD в режиме восстановления, запустил chkdsk. И он нашел бэкап загрузчик где-то и все починил. Выводы - нельзя править разделы двумя операционками сразу, дибил.

Доклад закончил. Докладчик асфальтоукладчик.
на фоне моста
Спешу сообщить человечеству, что роутер DLink DIR-620 rev C1, подключенный через кабель, совершенно дурацкий. Это не единичный брак. И не брак всей партии. Я подозреваю более - нетрадиционную ориентацию тех кто его делал. Потому что он уродлив во всем. На каждом шагу. Шизоидный интерфейс. Глючит и перегружается. Если нормально нагрузить, то перегрузки будут каждые 10-30 минут. Я поубавил сетевые настройки нескольких программ. От запуска некоторых вообще отказался. Так вроде можно было несколько дней прожить (но это же не нормально). Но временами на него опять накатывало и он начинал перегружаться каждые 10 минут. Просто от того, что зашел на ютуб, нопремер. Естественно после перегрузки он не приходит в себя и мне приходится его вручную еще раз перегружать. "Естественно" потому что от него я и не ждал другого поведения.

Далее (очень много букф...)Свернуть )
на фоне моста
Тут выяснилось. Что живут себе в Омерике двухголовые. Даже машину водят. Только каждая башка свои права получила. Хлопая в ладошки не очень попадает (попадают?), потому что каждая голова своей рукой управляет. Читает вопросы зрителей "У тебя 2 головы?" И каждая башка отвечает "нет". Жесть.

Abby (Abigail), and Brittany Hensel

Ну вот. Здесь было видео, но оно больше не доступно. Тогда через поиск.
на фоне моста
Я починил электронные часы. Это нереально круто, учитывая что я ни разу не электроник. Это первый раз в жизни. Поломка заключалась в том, что они стали выключаться в момент звонка будильника. Я подумал, что кондюк потерял свою кондючность. Не смотря на переезд, у меня сохранились кондюки, выпаянные из какой-то старой платы. Ножки были соответственно очень короткие. Надставил проводочками. Припаял в параллель старому и заработало. Интересно, что на плате было место как раз под еще один кондюк.

Общий вид:


Читать дальше...Свернуть )
на фоне моста
Выяснилось, что у марки Gigabyte оказывается в принципе нет фирменных сервисов для не гарантийного ремонта. Я копнул эту тему - в шоке. Позиция Гигабайта "платный ремонт ищи сам где хочешь". У других-то марок бывают фирменные сервисы. Вот в Асусовский сервис позвонил:
- Возмете Гигабайт?
- Нет. Мы монобрендовый сервис.
Да и по гарантии не все гладко. Они работают только с продавцами/юрлицами. Если ларек, в котором купил, скажем, видеокарту, закрылся, то гарантия накрылась.
Пожалуй откажусь от этой марки в дальнейшем.
на фоне моста
Цель была читать/смотреть интернет, лежа на диване. Без функций телефона. Попробовал.

Как компьютер не вариант, а как портативный экран/телефон вобщем-то круто. Взял самый дешевый с 10" экраном марки "три куку" модель ts1013b. Странное название. Мужик какой-то в магазине спрашивает, что мол за марка. Я говорю "три куку". А он обиделся и по моему даже подумывал мне по лицу съездить. Вот и поговорили...

Ну что, у меня ушел страх, что я буду делать, когда мой старый смартфон сломается. Видимо андроид это вореант. На Гугл-плее я нашел аж несколько программ для настройки муз. инструментов. Все, жить можно. А так же тонну других прог.

Вот он снимает, как я его снимаю:


Читать дальше...Свернуть )
 
на фоне моста
В магазинах полно бракованных DVI - VGA переходников. В них не все провода прокинуты. То есть изображение есть, но Plug&Play монитора не работает и самое противное, при уходе компа в режим сна, монитор начинает орать "Кабель не подключен" и в сон не уходит. В частности я такой купил в Юлмарте. Люди на форуме там ругаются, а они все-равно продают. Бардак.

Данная информация осчастливит человечество (все - на его страх и риск). Я соединил контакты 5 и 12 и монитор стал уходить в сон нормально. Нумерацию указываю по VGA разъему. На фото проводки короткие, потому что ток через корпус переходника проходит. А все равно 5 это земля. Проработало так несколько месяцев (потом поменял на полноценный).

in english (фром май харт):
DVI - VGA adapter problem. Monitor keeps saying "cable disconnected" when computer goes to standby mode. So connect together 5 and 12 pins of VGA connector. Problem solved (on your own risk). On these pics, current is going thru body of connector, so wires are short.


w640 P1130065

w640 P1130066
на фоне моста
Я наконец подключил стиральную машинку полноценно. Оказывается все разъемы были, только починить немного. Шланг начал протекать в 4 местах. Я его оставил на 3 дня так и он привык и перестал. При включении нагрева через минуту расплавилась изолента и задымилась проводка. Я не дурак - я стоял и щупал все провода. Потому что какой-то урод сделал под потолком скрутку маленькую алюминия с медью. Я купил провод медный 1,5 квадрата. Замерил - оказалось только 1,32 квадрата. Сталина на них не хватает. Вобщем заменил скрутку на кусочек провода на нормальных клеммах и все стало хорошо.
А пока проводка была слабая, можно было стирать без нагрева. Заливать сразу горячую воду. Правильно советская Вятка-автомат делала, что могла потреблять горячую воду тоже. Вода же была бесплатно (без счетчиков), а электричество считалось. Так что экономнее было не греть, а заливать горячую. А у буржуинов вода давно со счетчиками или горячая все-равно делается с помощью электричества, так что не сэкономить.

Ну-ка посчитаю час работы нагревалки. Типичная мощность 2 кВт. Значит за час как раз 2 кВт*ч набежит. По 4 рубля за киловатт это 8 рублей в час. Не густо.
на фоне моста
Удивительно. Робот с несколькими сотнями нейронов. Конструируется генетически-эволюционным методом (случайные мутации + отбор по ходкости). Со временем научивается ходить (поколений через 500). Еще в углу кнопка на оптимизацию по энергозатратам.
Страница загружена фев 19 2017, 8:55 pm GMT.